Дополнительно: Цвет темно- серый графит.
Обслужена по пробегу: из последнего крупного - на 100 тыс. ГРМ, свечи, катушки, на 115 тыс. полная (со снятием плиты соленоидов) замена масла в автомате (Idemitsu ATF- HP) со сменой внутреннего фильтра. Остальные жижи по регламенту, моторного масла через 5 тыс.
Тюн:
Дополнительный фронтальный радиатор масла автомата (сток Tribeca).
Линзы биксенон Hella3R вместо ущербных сток - про дальний свет вообще забыл.
Выпускной коллектор и даунпайп (вместо катализатора - от турбины до прямой трубы) очень грамотный кастом (с обмоткой) от Ацамаза IQ- Performance (Москва), глушители HKS ESPremium.
3х- портовый соленоид Mac.
Топливный насос DEATSCHWERKS 9-652-1008 установлен с новым сток фильтром.
Передние тормоза от Evgen-001 (Новосибирск) Брембо 6pot Кайен (суппорта 18G - а это значит можно поставить с тормозными дисками от FX50, там размер 355*32мм) сейчас на 326*30мм гладких Брембо (налазит на 17" колесные диски) на армированных шлангах GOODRIDGE 24220.
Диски Work Emotion CR- kai 7, 5*18*ET48. Проставки спереди 5мм алюминий от AdaptersMasters (Москва).
Комплект зимней резины Hakkapelliita 7 (2 покрышки считай новые - весной прошлого сезона порвал одну покрышку, а заменил парно - на переднюю ось).
Лобовое стекло атермальное антибликовое (не пленка) Benson Solar- Х фиолетовый оттенок - через родной Pilkinston на встречном солнце уже ничего не разглядеть было. Везли стекло из Казахстана - здесь такого не нашел.
Радиатор цельноалюминиевый Mishimoto MMRAD- STI-08 (и не надо говорить, что он не продувается и т. д. - я его по периметру примыкания проклеил плотным поролоном, чтобы утечек воздуха мимо не было - температура 89-91 стоит колом - SubaruTank не даст соврать).
Кстати, да! Настройка от Стаса SubaruTank под 98й.
Блок цилиндров не родной - в ходе капремонта (провернуло шатунный вкладыш) моторист забраковал - зазоры не понравились.
Прокладки ГБЦ толстые 1, 4мм от атмо (совет того же SubaruTank).
В начале 2012 была замена водительской двери на оригинал по каско (жигуль боднул) - остальное родное. Сколы естественно есть.
Все! Дилерская, хозяин один, ПТС оригинал, пробег родной, проверки хоть на томографе.
Для показа могу подъехать в радиусе 100км (Тула, по трассе М4), в принципе.
Upd: Заменил сервопривод заслонок климата (стандартная болезнь, если климат всегда в режиме full auto) - скажу вам та еще заморочка, капец, кто это придумал. Теперь покупатель, по-хорошему, должен мне вискаря поставить за то, что я его от этого головняка избавил)))
P. S. Рябятам- перекупам: вам будет сложно такую машину быстро перепихнуть - субаристы же долбанутые слегка )) (я знаю - у меня уже вторая субару), поэтому лучше не надо.
Дополнительно: Цвет темно- серый графит.
Обслужена по пробегу: из последнего крупного - на 100 тыс. ГРМ, свечи, катушки, на 115 тыс. полная (со снятием плиты соленоидов) замена масла в автомате (Idemitsu ATF- HP) со сменой внутреннего фильтра. Остальные жижи по регламенту, моторного масла через 5 тыс.
Тюн:
Дополнительный фронтальный радиатор масла автомата (сток Tribeca).
Линзы биксенон Hella3R вместо ущербных сток - про дальний свет вообще забыл.
Выпускной коллектор и даунпайп (вместо катализатора - от турбины до прямой трубы) очень грамотный кастом (с обмоткой) от Ацамаза IQ- Performance (Москва), глушители HKS ESPremium.
3х- портовый соленоид Mac.
Топливный насос DEATSCHWERKS 9-652-1008 установлен с новым сток фильтром.
Передние тормоза от Evgen-001 (Новосибирск) Брембо 6pot Кайен (суппорта 18G - а это значит можно поставить с тормозными дисками от FX50, там размер 355*32мм) сейчас на 326*30мм гладких Брембо (налазит на 17" колесные диски) на армированных шлангах GOODRIDGE 24220.
Диски Work...
Город: Узловая, Тульская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси. Посмотреть всё о Субару Легаси В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси в Узловой.